ТОВ Автолідер
Офіційний дилер Citroen
м.Хмельницький, Проспект Миру, 107/1
тел:+38 (0382) 71-86-00
   
Описание
Фотогалерея
Тест-Драйв
Комплектации и цены
ЗИМНИЕ ШИНЫ В ПОДАРОК
Подписка на рассылку

Описание

Солидный футуризм
Новый C4 Picasso выглядит одновременно и солидно, и футуристично. О внешних отличиях от предыдущей модели говорить смысла нет. У нового C4 Picasso абсолютно другой дизайн. Единственное, что стоит отметить: новый C4 Picasso стал на 140 кг легче предшественника.

Дизайнеру Фредерику Субиру (Fréderic Soubirou) удалось вписать эти яркие формы в длину кузова - 4,43 м, ширину - 1,83 м, высоту - 1,61 м. И украсить оригинальными светодиодными фарами спереди и сзади. К слову, в тестовой комплектации (максимальная) даже ручки дверей подсвечивались светодиодами, как у авто премиум-класса.

Французский премиум
Интерьер салона C4 Picasso не противоречит премиальной внешности. Панорамное лобовое стекло с арочными передними стойками, красивый руль, длинный панорамный дисплей, над которым еще один монитор c приборной панелью, качественный пластик, лазерная гравировка на картах дверей, панорамная крыша (общая площадь остекления нового C4 Picasso не меньше, чем у предшественника – 5,3 м2).
Внутреннее убранство выглядит дорого, празднично, необычно и приятно. Интерьеры многих Citroen современники воспринимали, как автомобили будущего. И в новом C4 Picasso эта традиция продолжается.

C4 Picasso олицетворяет подход «Créative Technologie» и выполнен в стиле Technospace - смеси высоких технологий (Techno) и необычайного простора (Space). Не смотря на то, что C4 Picasso на 40 мм короче предшественника снаружи, он стал просторнее внутри. Модульная платформа EMP2 позволила нарастить колесную базу на 55 мм (теперь 2,785 м) и увеличить внутренний простор.
То, что за высоким водителем поместится высокий пассажир, а сзади – усядутся трое и всем будет комфортно и в плечах, и над головой, в C4 Picasso даже не обсуждается. Не вооруженным глазом видно, что это так. Запас места для ног – 159 мм – один из лучших в классе. Но у минивэна помимо этого еще и рекордный объем багажника - 537 литров. И его можно увеличить до 630 л, если сиденья 2-го ряда  

  

 

По ситроеновской традиции в C4 Picasso предусмотрено множество ниш и карманов, отсеки под передними сиденьями, карманы в дверях, ниши со светодиодной подсветкой на спинках передних сидений, «секретные боксы» в полу для пассажиров второго ряда сидений. А в версиях с роботизированной КПП между сиденьем водителя и переднего пассажира, - съемный ящичек, который можно унести с собой.
Путешественники могут не только вытянуть ноги на всю длину. Расслабляющая форма подголовников обеспечивает оптимальную поддержку головы и шеи, а с опцией «Lounge Pack», в пути возможен даже массаж.

Кроме того, чтобы разместить какой-нибудь необходимый в хозяйстве длинномер до 2,5 м, складывается сиденье переднего пассажира. А каждое из трех кресел второго ряда - двигается независимо от других. И меняя угол наклона спинки.
Способствуют приятному путешествию, полюбившиеся по предыдущим поколениям поднимающиеся шторки на задних окнах. А также раскладные столики. Причем, не хлипенькие, играющие, а плотные, капитальные.

Отдых за рулем
Конечно, возить собственное семейство или друзей – это не работа. Но нередко и от таких поездок устаешь. Поэтому, забота Citroen о расслабленном вождении выглядит более, чем гуманной.

Чтобы драйвер лишний раз не напрягался в C4 Picasso установлены, например, система кругового обзора «360 Vision» и активный круиз-контроль (АКК). С помощью 4 камер по периметру авто, можно увидеть машину будто с высоты птичьего полета и сразу оценить все опасности наезда на препятствие. А АКК даже притормаживает машину на трассе, если передний автомобиль снизил скорость, а водитель – зазевался. Мы поначалу не поняли, что происходит. Оказалось, что электроника C4 Picasso нас ненавязчиво страхует.
Почти такая же, как в новом Mercedes S-класса система «Park Assist» помогает водителю припарковать автомобиль задним ходом или под углом. Все, что нужно делать – управлять газом и тормозом, остальное система сделает сама.

Подвеска у нового C4 Picasso настроена для мягкой, плавной и комфортной езды. А электрический усилитель руля, позволил изолировать рулевую колонку от вибраций неровностей дороги. Кроме того, комфорт улучшили передний подрамник, уменьшивший шум и тряску от дороги, и новая звукоизоляция из двух материалов, расположенная возле задней оси. .
Панорамное переднее стекло не только выглядит симпатично, но и дает реальный хороший обзор. В том числе, и когда наматываешь горные серпантины. Претензий к тому, что передние стойки с окошками перекрывают обзор, не было и на миниатюрных клумбах кругового движения в немецких деревушках. 

Резюме
Citroen по своей традиции выдумывает, экспериментирует и новый C4 Picasso – удачный эксперимент. Нетрадиционный автомобиль, не вызывающий скуки и не теряющийся в потоке машин. Что само по себе – уже хорошо. И конечно, радует ощущение высокого класса авто. За которое C4 Picasso так полюбился прижимистым немцам.

Автомобиль очень хорош для семейного передвижения или путешествия. Да и для ежедневной езды по по городу он не кажется громоздким.

«Citroen Хмельницький» - офіційний дилер Citroen

Яндекс.Метрика Розробка сайту